Интимные тайны Димы Билана
Дима Билан считает, что скандалы - это не то, что ему нужно. «Негативная энергетика!» - объясняет он. Но что поделаешь, популярный человек, тем более из мира шоу-бизнеса, просто обречен на то, чтобы вокруг его имени клокотали страсти и рождались причудливые слухи. К чести Димы, он в интервью «Экспресс газете» не отказывался отвечать даже на неприятные для него вопросы.
- Дима, если верить газетам, твой творческий вечер на последнем «Евровидении» посетило очень мало народа. Это правда?
- Возможно, пришло бы больше людей, если бы мероприятие состоялось не между полуфиналом и финалом конкурса - кстати, оно проходило днем, в обеденное время. С другой стороны, это ведь был не концерт, а пресс-конференция. И представителей прессы на ней было довольно много: я полтора часа отвечал на вопросы. Ну, а в целом, конечно, финны гораздо холоднее греков, которые принимали предыдущее «Евровидение». Для тех песня - образ жизни, а скандинавы на местном телевидении даже веселые ток-шоу умудряются «замораживать».
- Твой продюсер Яна Рудковская заявила, что сделала тебя совладельцем твоего нового альбома. Что это значит?
- Не совсем правильная формулировка: мы ведь работаем с ней вместе и вместе являемся совладельцами собственных идей. Другое дело, что я теперь также рискую финансово, вкладывая деньги в проект. Раньше такого не было.
- Как развиваются творческие отношения с Нелли Фуртадо? Ты ведь собирался записать с ней песню.
- Мы записываем ее параллельно, а затем она будет сводиться. Это нормально, к примеру Уитни Хьюстон и Энрике Иглесиас ни разу не пересеклись во время совместной записи. А затянулся процесс потому, что и у Нелли, и у меня много важных мероприятий, где мы участвуем. Вот сейчас я репетирую со знаменитым балетмейстером из Британии Эми Холлингсворт, в частности она работала с Кристиной Агилерой. Готовимся к премии Муз-ТВ (с Биланом «Экспресс газета» встречалась накануне церемонии. - Ред.). Мне приятно, что я являюсь соавтором музыки к песне, которую мы с Нелли исполняем.
- По паспорту ты Виктор Белан. Называет ли кто-нибудь тебя Витей или для всех ты уже окончательно стал Димой?
- Еще в детстве я спрашивал маму: «Как бы ты меня назвала, если бы не Витей?» И она отвечала, что Дмитрием, в честь своего отца. И поскольку рассказов про этого замечательного человека по деревне ходило много, я был им искренне восхищен. Уже тогда хотел быть еще и Димой. А в девятом классе на задней парте тренировался ставить автограф как Дима Билан. Так что все заявления, будто на мое имя кто-то имеет какие-то права, - это полная ерунда. Витей меня по-прежнему зовут только родители. Все же остальные, включая друзей, - Димой.
- На твое имя претендует вдова Юрия Айзеншписа, Елена Ковригина. С ее подачи некоторые ставят тебе в вину, что после смерти своего продюсера ты не стал работать с Ковригиной, а ушел к Яне Рудковской. И тем самым, дескать, предал память своего учителя.
- Я тогда оказался в шоковой и патовой для себя ситуации. Никогда в моей жизни еще не было такого, чтобы я терял настолько близкого мне человека. После смерти Юрия Шмильевича я физически не мог выходить на сцену ни через день, ни через два, ни через полторы недели… Я никогда его не предавал: с Яной меня познакомил именно Айзеншпис. Помню, как в его больничной палате мы в течение трех часов обсуждали совместный проект, клип, который должен был сниматься в Париже. Большую помощь здесь оказал Виктор Николаевич Батурин, муж Яны. Так что я не ушел, а, наоборот, остался!
- Писали, что ты вернул Ковригиной автомобиль «BMW», подаренный тебе Айзеншписом…
- Мне он был очень дорог, так эта вещь связывала меня с тем временем, когда мы начинали с Юрием Шмильевичем. Но я все же решил: «Кто прав – тому воздастся». Мой шофер просто отогнал ей машину, и все. Мы с ней даже не встречались.
- Недавно на НТВ состоялась премьера передачи «Сука-любовь». Там показывали якобы твоих бывших девушек. Одна из которых, Наташа Солдатова, поведала, что твои друзья воровали у тебя деньги и драгоценности…
- Наташа Солдатова - моя девушка?! Я поражен! Да, я знаю ее довольно долго, между нами была большая дружба, замешенная на искренней симпатии, но и только. А что до ситуации с кражей, то, к сожалению, многие сталкиваются с подобными ситуациями. В момент моего становления в Москве у меня были две подруги и два приятеля. И когда как-то вечером все стали разъезжаться по домам, я обнаружил, что у меня пропали деньги. Я вычислил, кто это сделал, был очень разочарован… Но простил.
- В передаче еще о тебе в превосходных тонах говорила Алена Селезнева из группы «Другие правила». Сколько длились ваши отношения?
- Мне бы не хотелось это обсуждать. Алена прекрасная девушка, и я передаю ей горячий привет.
- Дима, извини, но вынужден поднять тему, которая также обсуждалась в «Суке-любви». Там показывали латыша Ровенса Притулу, про которого говорили, что вы с ним якобы обручились. Он подтвердил, что знаком с тобой, но отрицал ваши близкие отношения…
- Послушайте, я даже не знаю, кто это - он или она! Я был в большом туре по Америке, приезжаю, и тут на меня все это обрушивается! Специально зашел в Интернет, все прочитал. Полный бред! Видимо, все это делают люди, которым нужен пиар любой ценой. А журналисты, вместо того чтобы обратиться к первоисточнику, с удовольствием все это тиражируют. Надеюсь, эту чушь я обсуждаю в последний раз.
- Можешь ли ты рассказать о своем первом сексуальном опыте?
- Если поцелуй считать опытом, то это было в третьем классе. Потом в лагере в Кабардино-Балкарии я целовался уже по-взрослому. Был очень влюблен в девушку, которую звали… Впрочем, она сейчас вышла замуж, семья национальная, так что не будем их будоражить. Я очень долго с ней переписывался, когда приехал в Москву, пока столица меня не накрыла с головой.
И вот, уже на первом курсе, я опять влюбился. С этой своей симпатией я так активно целовался на эскалаторе, что окружающие на это реагировали не всегда адекватно. Сейчас она становится очень популярной певицей. Вот с ней у нас и случился первый очень яркий и запоминающийся сексуальный опыт. Но в его подробности я никого посвящать, уж извините, не буду.
- И ее имя ты тоже не назовешь?
- Хорошо, ее зовут Юля. Но это все, что могу сказать.
- Назови, пожалуйста, самое экзотическое место, где ты занимался любовью?
- Для меня нормально заниматься сексом в разных неожиданных местах. Пожалуй, самые приятные воспоминания об одной романтической встрече в лесу. Но это тоже очень личное.
- Как развиваются ваши отношения с моделью Леной Кулецкой?
- Теперь я могу уверенно сказать - в Лене я вижу мою долгожданную любовь. Это очень интересный человек, мною до конца не разгаданный. Скоро она приедет в Москву, а пока мы общаемся в основном по Интернету с помощью веб-камеры. Она сейчас сдает экзамены во Франции на юриста.
Кстати, знаете, один из предметов, по которому ее экзаменуют, называется «билан»! Так же называется и ее курсовая работа. То ли это «право», то ли еще что-то… И все равно приятно, что твоя девушка волей-неволей не сможет про тебя забыть даже во время учебы.
Уже после беседы с Димой Биланом газеты разнесли сенсационную новость: имущество певца арестовано по иску вдовы Юрия Айзеншписа. Более того, Елена Ковригина заявила, что ей звонили с угрозами похитить ее сына Мишу, намекая на Билана. Мы обратились за комментариями к продюсеру Димы Яне Рудковской.
- Никто имущество Димы не арестовывал. Мы подали встречный иск, и разбирательство перенесли. Что касается заявлений, будто бы Елене от нас с Димой звонил некий адвокат Дрямов и говорил, что она, мол, не с теми связалась и ее сына скоро украдут, то я даже не знаю, как реагировать на этот бред. Легко навести справки обо мне и о моем супруге, чтобы понять: в нашем случае любое общение с криминалом исключено в принципе. По-моему, автор всей этой истории просто больной человек.